Тяжелые. Хорошая химическая стойкость. Стоек к воздействию ультрафиолета и озона, к воздействию бензина и масел. Сверхвысокая износостойкость благодаря очень толстой стенке шланга. Очень гибкий, длительный срок эксплуатации, высокая прочность на растяжение и на разрыв. Встроенная стальная спираль может быть заменена на амедненную. Cтенки шланга: полиуретан толщина 4,5 мм. Cпираль - пружинная сталь.
Тяжелые. Хорошая химическая стойкость, стоек к воздействию ультрафиолета и озона, стоек к воздействию растворителей, бензина и масел. Малый радиус изгиба, гладкий изнутри, имеет минимальный коэффициент сопротивления, газогерметичный, высокая износостойкость, встроенная стальная спираль может быть заменена на амедненную. Стенки шланга: полиуретан 2,5 мм. Спираль: проволока из пружинной стали.
Легкий. Стоек к воздействию растворителей, бензина и масел. Поверхность шланга гладкая. Отвод электростатических зарядов при заземлении спирали. Особо гибкий, в течение длительного времени сохраняет стойкость к згибам. Высокая прочность на растяжение и на разрыв, высокая абразивостойкость. Cтенки шланга: 100% полиуретан на основе сложного полиэфира с добавками, повышающими стойкость к воспламенению. Cпираль: стальная проволока. Стенка 0,5 мм.
Сверхлегкий, не деформируется в случае, когда на него наступают ногой, или через него переезжает автомобиль, исходные свойства легко восстанавливаются, допускает высокую механическую нагрузку. Высокая абразивостойкость, стоек к воздействию ультрафиолета и озона. Стенки шланга: 100% полиуретан на основе сложного полиэфира с добавками, повышающими стойкость к воспламенению, согласно DIN 53516 более абразивостойкий, по сравнению с полиуретаном на основе простого эфира. Спираль - полиуретан.
Хорошая химическая стойкость, очень гибкий, неподвижное соединение стенок шланга и стальной спирали, благодаря вулканизации, малый радиус изгиба, легкий. Стенки шланга: покрытое силиконом стекловолокно. Спираль: стальная пружинная спираль.